02:47 

Десятки плюшевых страниц

Сегодня я буду рассказывать о социальных сетях. В отрыве от моей действительности на сегодня и вчера. Так как мне тяжело писать обо всем трэшняке, что произошел за последние два дня, то я ограничусь отчетом в духе: всё плохо, тушите свет.




Социальные сети меня тянули к себе буквально с появления у меня адекватного доступа в интернет. В далёком 2007 я создала страничку, на которой творился полный Ад. Именно с большой буквы. Там были и письмо ЗаБоРчИкОм, и шутки про Девида Блейна, и идиотские фотки, и цитатки... Постоянная смена статусов, сидение в группах типа "МЫ ЛЮБИМ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" или "Клуб любителей заржать во время ответственного мероприятия", куча незнакомых людей во фрэндах и прочие радости дорвавшейся хоть до каких-то интернетов школьницы. Откровенно говоря, мне стыдно за это чудо-прошлое, но мне кажется многие из моих нынешних клёвых знакомых были не лучше. Именно вк я осознала что с людьми общаться можно. У меня была куча разных "друзей по интересам", которые поддерживали мою веру в лучшее. А ещё там находились люди мужского пола, которым я нравилась, за это я была готова посвящать вк песни и баллады. В то время социальная сеть казалась мне чем-то абсолютно волшебным, так как давала возможность общаться свободно, без всяких ограничений. Но счастье продлилось не долго, о страничке узнали родители, заставили удалить меня оттуда сначала всю инфу, эмейл, к которому был привязан аккаунт, и непосредственно страницу. Сказать что мне было обидно — не сказать ничего. При чем аргументировалось это педофилами, ворами и маньяками, которые обязательно найдут нашу квартиру и убьют меня.
Так я познакомилась с созданием фэйковых аккаунтов. Примерно через месяц после удаления я склепала страницу без фоток, с левыми данными, с жутко сложным паролем и заходила на неё только в школе, у друзей и вообще адски её шифровала. На этом этапе я поняла что интернет не ограничивается сайтами для общения и начала искать ещё любопытные места. Я встретилась с луркморьем, тытрубой, порнографическими флэш-играми и прочими радостями такого плана. Тогда это все было не просто забавным занятием на вечер, а целыми миром возможностей и информации. Именно информации, доступ к которой за рамками интернета, я бы никогда не получила. Где-то же в это время я начала собирать коллекции картинок. Смотря на арты, сохраненные мной году эдак в 2008 мне становится сначала смешно, а потом печально. Везде целующиеся пары, сердечки, кеды, чашки кофе и конечно лесбиянки с геями. Кажется именно интернет помог мне окончательно осознать, что симпатия к девушкам это нормально и парится не стоит вообще. Что характерно, использовать интернет для учебы я начала только в девятом классе, когда мне выдали официальное разрешение юзать соцсети и интернет относительно свободно. Вплоть до 11 класса на компьютере стоял родительский контроль, который отключал доступ в интернет в определенное время, блокировал прон, насилие, наркотики и прочие злобные вещи. Бесило это просто неимоверно, но сделать с этим ничего не получалось.
В девятом классе была склёпана моя нынешняя страничка и это является одной из причин, по которой я до сих пор её использую. Она живет уже довольно давно и хранит кучу важного и не очень хлама из прошлого. Переписки, записи на стене и т.д. Всё это помогает мне отследить принципиальные перестройки в голове и окружающей среде, которые уловить иначе просто не получилось бы. Эта страничка хранит память о невероятном количестве событий, о влюбленности, сменах стрижки, друзьях, девушках, книгах... И пусть сейчас мне лениво писать на стене о важных событиях и отчеты о сериальчиках посезонно — я всё равно люблю это место.
Тут стоит рассказать о твиттере и моей трогательной любви к нему. В жуткой депрессухе, на первом курсе создала аккаунт в тви. Долго вести подобные штуки у меня совершенно не получалось, но почему бы и нет? В 140 символов я могла впихнуть абсолютно любую мысль, меня читали, со мной общались, мы пели песни по строчками и всё было круто. Реально круто. Весь первый курс сопровождался моим задротством, я заставила присоедениться к тви всех друзей и знакомых, я отмечала первую сотню фолловеров бутылкой шампанского и все были счастливы. Истории о мертвых шлюхах, фотки на вебку, куча ретвитов и диалогов, хэш-теги. Я отчитывалась туда абсолютно обо всем. Даже о первом сексе. Сначала обо этом узнала лучшая подруга, а потом мои 300 или около того фолловеров. Почему меня там нет сейчас? Я не тру тви-тёлка и месяц без интернета пошел мне на пользу, я ушла оттуда тихонько спилив аккаун. Мода на девочек с проблемами уходит, а таких как лебовски, радиэйшен и прочих лесбиянок с зависимостями постепенно вытеснили фандомные шлюхи, хорошенькие девочки с цветными волосами и анорексички. Чем сейчас живут тысячники я не знаю и знать не хочу. Однако тви подарил мне мой нейм. "маленькая плюшка" родилась именно там. Родилась как вариант личности, как опечатка, как ник на который я сейчас отзываюсь. Было фаново, но хватило меня где-то на год.
А ещё первом курсе я познакомилась с жж лично. Уже тогда я поняла что формат дневника мне никак не подходит в качестае пмж. Там было откровенно скучно. Мне нужна был отклик, а жж его совершенно не дает. Там можно было хранить стихи без опасений, но это и весь профит. Я им не пользовалась, а ныне пароль утерян в веках. Рассказывать о моей любви к некто.ми и лире не буду. Это слишком личное и печальное. Давайте сделаем вид что вы ничего не слышали, хорошо?
P.S. И даже годы в интернетах не научат меня расставлять знаки препинания. Это магия, которую нельзя использовать вне Хогвартса.

@темы: живой журнал, воспоминания, вконтакте, мысли вслух, социальные сети, твиттер

URL
   

Плюшевые Каракули

главная